Баннер
Баннер
Бизнес

Информация о городских и районных предприятия, предпринимателях.

Северо-Западный банк Сбербанка открыл первый синтетический депозит компании страхового сегмента

Северо-Западный банк Сбербанка открыл первый депозит с использованием производных финансовых инструментов для страховой компании «Росгосстрах».

«Автоплатеж» Сбербанка стал доступен для регулярных переводов с карты на карту

Сбербанк расширил продуктовую линейку сервиса «Автоплатеж»: теперь он доступен и для автоматических регулярных переводов с карты на карту Сбербанка. Услугу можно подключить как для переводов на свою карту, так и на карту другого клиента Сбербанка.

Ленобласть сблизит Европу с Китаем

47-й регион готовится к реализации инвестиционного проекта по строительству автомобильной дороги «Усть-Луга – Кириши – Тихвин» в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай».

В День пожилого человека Сбербанк в Санкт-Петербурге пригласил клиентов на спектакль в Александринский театр

Северо-Западный банк Сбербанка пригласил представителей старшего поколения – клиентов банка в Александринский театр на спектакль Оскараса Коршуноваса.

С 1 октября российские автовладельцы могут оформить электронный полис ОСАГО

01.10.2015

С сегодняшнего дня договор ОСАГО можно будет заключить онлайн. Пока такую возможность имеют только физические лица, юридические – смогут оформить электронный полис (Е-полис) с 1 июля 2016 года.

Сбербанк снижает процентные ставки по потребительским кредитам

01.10.2015

С сегодняшнего дня Сбербанк снижает процентные ставки по потребительским кредитам по вновь принимаемым заявкам от 0,5 до 2 п.п.

Сбербанк снизил комиссию на проведение платежей в окнах отделений банка с использованием банковской карты

30.09.2015

Сбербанк снизил комиссию за прием безналичных платежей, совершаемых при помощи операциониста в отделениях.

«ДП»: Впервые за последние 5 лет падает пассажиропоток

29.09.2015

Иностранные авиакомпании закрывают рейсы из Пулково и сокращают частоту полетов в связи с катастрофическим падением спроса на международных направлениях. С начала 2015 года трафик в международном сообщении просел на 20%, до рекордно низкого уровня с 2012 года — 4,5 млн пассажиров.

В Северо-Западном регионе через устройства самообслуживания Сбербанка ежемесячно совершается 30 млн операций

29.09.2015

Сегодня клиенты Северо-Западного банка Сбербанка совершают через устройства самообслуживания порядка 30 млн банковских операций в месяц. Развитие сети идет не только в направлении увеличения количества единиц техники, но и на повышение ее доступности, расширение функционала. Обслуживание данного комплекса требует внедрения современных технологий, ежедневного общения с пользователями и, самое главное, постоянного мониторинга безопасности.

Сбербанк запустил мобильное приложение системы «Сбербанк Корпорация»

28.09.2015

Сбербанк запустил новый сервис для корпоративных клиентов – мобильное приложение для iPad системы «Сбербанк Корпорация».

«Маршруты Победы» ведут в Ленинградскую область

28.09.2015

Ленобласть принимает первые группы юных путешественников, участвующих в национальной программе детского культурно-познавательного туризма.47-й регион принимает первые группы юных путешественников, участвующих в национальной программе детского культурно-познавательного туризма.

Количество пользователей услугой E-invoicing в Северо-Западном банке Сбербанка выросло на 30%

25.09.2015

За 8 месяцев 2015 года количество корпоративных клиентов Северо-Западного банка - пользователей услугой E-invoicing - увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным на 1 сентября 2015 года количество клиентов, активно использующих услугу, выросло до 7,1 тысяч.

Клиенты Сбербанка получили возможность вносить выручку на счет предприятия через банкомат

24.09.2015

Сбербанк объявляет о расширении зоны доступности услуги «Прием денежной наличности через устройства самообслуживания». Теперь услуга доступна на всей территории России.

Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов

23.09.2015

У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.

Подписки