Баннер
Баннер

Инвесторы заплатят за разбитые дороги

Губернатор Александр Дрозденко распорядился составить список всех инвесторов - конечных пользователей дорог, которые осуществляю активное строительство в регионе, и заключить с ними соглашения о компенсации ущерба, нанесенного магистралям Ленобласти. Возможны два варианта: либо пользователи берут «свои» участки трасс в аренду и полностью обеспечивают их содержание, либо регулярно возмещают наносимый областным дорогам урон.

По словам председателя комитета по дорожному хозяйству Алексея Львова, в 2012 году доходы Дорожного фонда ЛО составили 5,759 млн. рублей - 96,7% от плана. Фонд недополучил 277,5 млн. рублей в связи с неисполнением обязательств ОАО «Газпром» в части возмещения ущерба, нанесенного дорожному покрытию в ходе строительства Северо-Европейского газопровода на участке Грязовец-Выборг.

- В случае невыполнения обязательств со стороны компаний мы будем жестко реагировать и принимать меры, - заявил Александр Дрозденко. – Если потребуется, перекроем подъездные дороги к карьерам и другим объектам, при строительстве которых магистрали Ленинградской области подвергаются чрезмерным нагрузкам без какого-либо возмещения ущерба. Будем останавливать стройку. Пора заставлять крупных монополистов поворачиваться к нам лицом. Если деньги на компенсацию ущерба дорогам не предусмотрены, значит, не будем согласовывать проекты и выполнение работ...

Самый большой ущерб дорожной инфраструктуре Ленобласти наносят крупные стройки, связанные с сооружением морских портов на побережье Финского залива, с возведением нефтегазовых трубопроводных систем, со строительством и реконструкцией железнодорожных путей Октябрьской железной дороги, возведением второй очереди ЛАЭС в Сосновом Бору, жилищным строительством как в области, так и в Санкт-Петербурге.

Для перевозки сыпучих материалов на строительство данных объектов, как правило, применяется сверхтяжелая техника грузоподъемностью до 60 тонн. В результате такой эксплуатации дорожное покрытие, не рассчитанное на чрезмерные нагрузки, быстро приходит в негодность. Необходимо создание эффективного механизма компенсации ущерба, причиняемого региональным автодорогам перевозчиками тяжеловесных грузов. Будет установлена оптимальная плата за перевес, организована система контроля за грузовиками, ряд участков дорог планируется передать на содержание пользователям.

По материалу пресс-службы областного правительства

  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook

Добавить комментарий

В комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения, призывы к насилию. Не отвечающие этим требованиям комментарии будут удалены.

Обязательные к заполнению поля выделены восклицательным знаком.

Комментарий Защитный код
Обновить

Подписки