Баннер
Баннер

Запросить архивную справку можно через портал госуслуг Ленобласти

Архивный комитет Ленинградской области утвердил типовой административный регламент предоставления в электронном виде государственной услуги. Речь идет о выдаче архивных справок, выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права. Заказать справку можно будет через портал госуслуг, а получить по почте или лично.

Регламент включает стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. В частности, услуга должна быть оказана бесплатно в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Для этого на портале нужно заполнить соответствующий бланк заявления, в котором должны быть указаны фамилия, имя и отчество заявителя, его дата рождения, паспортные данные, адрес места жительства и др. Также нужно будет указать, для чего потребуется документ.

Архивные справки выдают заявителю лично. Установлено, что время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Документ могут отправить и по почте простым письмом.

Также в регламенте установлены формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.

  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook

Комментарии

0 #2 Администратор 12.08.2011 14:59
Ссылку добавили. Надеюсь будет удобнее.
0 #1 Звук 12.08.2011 09:38
электронный адрес портала надо самому искать ?
сцылу бы кинули, это же для людей.
я то сам найду. а другие ?

Добавить комментарий

В комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения, призывы к насилию. Не отвечающие этим требованиям комментарии будут удалены.

Обязательные к заполнению поля выделены восклицательным знаком.

Комментарий Защитный код
Обновить

Еще по теме

Подписки