Когда 3 февраля мужчина в зале крикнул «чили-краб» в адрес NewJeans во время их бурного 20-минутного выступления в недавно открытом трехэтажном флагманском магазине Nike на Орчард-роуд, участница Хеин была настолько явно потрясена громкостью крика, что она сделала шаг назад.
Но нельзя винить фанатов за их энтузиазм, рекомендовавший популярной женской K-pop группе местную кухню. В конце концов, это было их первое выступление в Сингапуре.
Квинтет, в состав которого входят Минджи, Даниэль, Ханни, Хеин и Хэрин, начал свой сет из четырех песен и сессию вопросов и ответов с запоминающейся Ditto.
Девочки в возрасте от 15 до 19 лет придерживались модной эстетики Y2K в спортивной одежде Nike и кроссовках Air Max. Они также исполнили песни New Jeans и ETA, которые заставили фанатов скандировать слова «What’s your ETA?», а завершились вирусным хитом OMG.
Отвечая на вопрос об их первых впечатлениях от Сингапура ведущего мероприятия и артиста K-pop Сорн, участница Ханни ответила: «Я думаю, поскольку сейчас в Южной Корее немного прохладно, погода (здесь) такая теплая и приятная».
Их выступление было частью закрытого мероприятия для 75 членов Nike, отобранных посредством конкурса в приложении Nike, и других приглашенных гостей бренда. Конкурс призвал участников рассказать, почему они являются самыми большими поклонниками NewJeans.
Мероприятие включало в себя шоппинг после выступления, где участники могли первыми оценить новую линейку обуви Nike Air Max 90 LV8.
Посетители также получили возможность персонализировать избранные товары, купленные в магазине, с помощью индивидуального набора графики Nike By You x NewJeans. В их число входили одежда и аксессуары, такие как футболки, сумки и кепки.
Витрины магазина Nike заклеили, чтобы посторонние не могли заглянуть внутрь.
Несмотря на это, NewJeans привлекли сотни «зайчиков» (так называют их фанатов), которые собрались возле магазина под солнцем, надеясь мельком увидеть, как их кумиры входят и покидают заведение.
NewJeans — одна из самых горячих женских групп K-pop на данный момент. Они мгновенно добились успеха с такими треками, как Attention и Hype Boy, и выпустили два EP: New Jeans (2022) и Get Up (2023).
Их последующие хиты, OMG и Ditto, позволили им стать самыми быстрыми исполнителями K-pop, преодолевшими один миллиард прослушиваний на музыкальной платформе Spotify в мае 2023 года, всего через 219 дней после своего дебюта.
Они также являются первой женской группой за 12 лет, получившей награду «Артист года» на церемонии вручения наград Mama Awards в Южной Корее в 2023 году, после 2NE1 в 2010 году и Girls’ Generation в 2011 году.
Группа пока не анонсировала концертный тур, но обещают вернуться.
Перед заключительным номером OMG Даниэль говорит: «Это наша последняя песня, но мы впервые в Сингапуре. Я имею в виду, нам придется вернуться, верно? Так что до следующего раза, мне не терпится увидеть тебя».